Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
baby Гость
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 3:21 pm Заголовок сообщения: Акцент в логистике |
|
|
Как можно использовать в логистике АКцент максимально хорошо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AllexL
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 434 Откуда: Donetsk
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 4:20 pm Заголовок сообщения: Re: Акцент в логистике |
|
|
baby писал(а): | Как можно использовать в логистике АКцент максимально хорошо? |
Нанять консультантов либо своими силами сформировать модель и требования к системе...Только после этого можно уже говорить в контексте Акцента как инструмента.
Нельзя бежать впереди паровоза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Омеленчук
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я например использую
1. Расчета веса
2. Пакет документов для экспедитора
3. Порядок загрузки
4. Адреса и порядок выгрузки точек доставки по Донецку и области на основании координат
5. Расчет веса перенесенного грузчиками.
6. Точки тяжелого маршрута для премии водителям и экспедиторам
и др.
Могу выступить в роле консультанта или программистом для реализации проекта.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AllexL
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 434 Откуда: Donetsk
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Омеленчук писал(а): | Я например использую
1. Расчета веса
2. Пакет документов для экспедитора
3. Порядок загрузки
4. Адреса и порядок выгрузки точек доставки по Донецку и области на основании координат
5. Расчет веса перенесенного грузчиками.
6. Точки тяжелого маршрута для премии водителям и экспедиторам
и др.
Могу выступить в роле консультанта или программистом для реализации проекта.. |
Все это - реализуемо. Насколько я вижу, кроме п.4 - проблем нет (и как следствие - п.3), чистой воды математика.
по п.п.3,4: как формируется маршрут? вручную - не проблема....а вот автоматически, то эта задача - не для учетных систем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Омеленчук
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карта поделена на направления и регионы
Логисты для каждой точки проставляют координаты X Y
+ поправка
На основнии этого устанавливается порядок выгрузки
порядок загрузки наоборот
+ возможность корректировать порядок самому
использутеся документ маршрутный лист |
|
Вернуться к началу |
|
|
AllexL
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 434 Откуда: Donetsk
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А с математикой - как? Если есть алгоритм, реализовать его - дело техническое .Правда, я смотрю на это немного скептически, так как в дело вмешиваются дороги, расстояния и еще куча факторов (большинство из них можно реализовать весовыми коэффициентами).
Википедия о транспортной задаче
Резюме: с ограничениями задача реализуема и в Акценте. Нужно дальше углубляться в требования. Наверное, форум может помочь только лишь общими положениями, для деталей - нужны разработчики, которые это будут реализовывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antalex
Зарегистрирован: 18.08.2006 Сообщения: 251 Откуда: Краматорск
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Омеленчук писал(а): | Я например использую
1. Расчета веса
2. Пакет документов для экспедитора
3. Порядок загрузки
4. Адреса и порядок выгрузки точек доставки по Донецку и области на основании координат
5. Расчет веса перенесенного грузчиками.
6. Точки тяжелого маршрута для премии водителям и экспедиторам
и др.
Могу выступить в роле консультанта или программистом для реализации проекта.. |
Аналогичная задача, но я использую в аналитике:
1. Маршрут (в аналитике наименование, торговая точка связана с аналитикой и проводка)
2. Торговая точка (ссылка на корреспондент) В проводке учет по предприятию, торговая точка в аналитике проводки. Торговая точка как подразделение в корреспонденте.
3. Супервайзер (ссылка на корреспондент)
4. Экспедитор (ссылка на корреспондент)
Все остальное это параметры.
По координатам это конечно круто, НО никакая система не составит оптимальный маршрут автоматом. Нужно учитывать качество дорог, пробки, время, условия заезда к точке, одностороннее движение... да и вычисление координат дело хлопотное. Использую диалог, который группирует по районам. Дальше исходя из грузоподьемности и объема заказов логист корректирует маршрут.
Вес - решается параметрами ОУ.
Порядок заезда - тоже можно решить параметрами.
Пакет документов - вообще непонятно зачем в аналитике. Группировка по маршруту - это есть пакет документов экспедитору.
Это мое мнение, незная конкретику задачи.
Я стараюсь использовать аналитику только в крайней необходимости. Нельзя перегружать БД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|