Идет пора выставлять счета.
У из клиентов кого-то нет е-мейла.
Кто-то не отвечает на телефон,
Кому-то сам не хочу звонить.
Кто-то вообще потерялся.
В общем, ситуации бывают разные.
Просьба добавить в Казначей проверку,
если срок обновления закончился или скоро закончится,
чтобы он выдавал сообщение типа:
"Внимание! 31.01.2012 вы будете автоматически отключены от обновления.
Пожалуйста, свяжитесь с вашим программистом для продления подписки."
Уверен, это очень поспособствует оплатам.
Пользователи больше доверяют компьютеру, чем человеку.
И я их понимаю.
Просьба добавить в Казначей проверку,
если срок обновления закончился или скоро закончится,
чтобы он выдавал сообщение типа:
"Внимание! 31.01.2012 вы будете автоматически отключены от обновления.
Пожалуйста, свяжитесь с вашим программистом для продления подписки."
Полностью поддерживаю,
счет на обновление настройки отношу фин.директору раз в году,к тому же он любит пострадать "склерозом" , а Акцентом он пользуется каждый день! А мучаются из-за несвоевременной оплаты потом рядовые бухгалтера и я.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах