1. Для папок ОУ добавить опцию "использовать счет из родительской папки".
2. Точно также добавить опцию "использовать ед.изм из родительской" папки.
Уже не раз сталкивался, особенно у крупных, уважаемых заказчиков,
где большой размер справочников ОУ.
Или даже просто торговая организация с большим ассортиментом.
В такой базе продукция разбита по большому кол-ву папок.
И расставлять "ед.изм." и "балансовый счет" напряжно даже
для папок. Напряжно -- это означает, что даже аккуратный оператор
может пропустить несколько папок.
Я настойчиво прошу встраивать в инсталляцию не Стандарт7, а любое решение. По заявке дилера.
По-моему, в этом нет особой необходимости. Мы и свои диски можем писать.
olimp писал(а):
Только Стандарт7.
Это единственное работающее базовое решение, для которого есть нормальная документация в виде книги, линия консультаций и регулярные обновления. Т.е. за которое Импакт может нести ответственность перед клиентом.
Мне понятно нежелание Импакта нести ответственность за дилерские настройки. Однако, и нам неохота нести ответственность импактовские настройки.
olimp писал(а):
Есть другие решения, которые соответствуют этим условиям ? Нет.
Максимально приближены "Универсал" и "Казначей", но нет ни линии техподдержки ни книги.
Над документацией мы работаем. А техподдержка у нас есть.
olimp писал(а):
Более, того, их разработчики не считают нужным сертифицироваться.
Я сразу поддержал идею сертификации. Правда, у меня было несколько непринципиальных замечаний. Учтены ли они? Хоть что нибудь учтено из обсуждений на форуме и семинаре? По моим ощущениям тему просто заболтали.
olimp писал(а):
Понятно, что каждый программист считает собственные наработки самыми крутыми. Это не мои проблемы. Написать программу, отладить ее и даже написать документацию - это далеко не все.
Правильные слова. Только "это не мои проблемы" я бы не писал. Рано вам почивать на лаврах.
По-моему, в этом нет особой необходимости. Мы и свои диски можем писать.
Вот и я о том же.
olimp писал(а):
Мне понятно нежелание Импакта нести ответственность за дилерские настройки. Однако, и нам неохота нести ответственность импактовские настройки.
Это личное дело каждого что и как продавать и за что потом отвечать.
Мы проведем по Стандарту7 в ближайшее время несколько семинаров, чтобы было ясен его уровень функциональности и тестирования.
treasurer писал(а):
Я сразу поддержал идею сертификации. Правда, у меня было несколько непринципиальных замечаний. Учтены ли они? Хоть что нибудь учтено из обсуждений на форуме и семинаре? По моим ощущениям тему просто заболтали.
Твои пожелания учтены частично.
Что касается семинара, то там вообще небыло ни одного нормального предложения и пожелания. Видно было только нежелание работать в этом направлении. И понятно почему.
Цитата:
olimp писал(а):
Понятно, что каждый программист считает собственные наработки самыми крутыми. Это не мои проблемы. Написать программу, отладить ее и даже написать документацию - это далеко не все.
Правильные слова. Только "это не мои проблемы" я бы не писал. Рано вам почивать на лаврах.
Никто и не потчует. Но с тобой я соглашусь. Это мои проблемы тоже. Я в очередной раз имею проблемы с большим клиентом из-за "крутых" наработок от Импакт-центра.
Я настойчиво прошу встраивать в инсталляцию не Стандарт7, а любое решение. По заявке дилера.
По-моему, в этом нет особой необходимости. Мы и свои диски можем писать.
Комплексная инсталляция -- это вроде как шаг в сторону упрощения и ускорения организации р.м.
Т.е. в идеале клиент из д. Гадюкино перечислил денежку,
получил коробу -- запустил "Setup.exe", понажимал "Enter" и начал работать. Всем хорошо.
Благое намерение, без шуток.
А в реале будет следующее:
Клиент перечислил денюжку, дилер приехал, установил Акцент,
деинсталировал Стандарт, установил нужное Решение с другого компакта и поехал домой, "судьбу проклиная". Т.е. даже сложнее чем раньше.
(Это не камень в Стандарт.)
Хотя, если это не нужно ни разработчику, ни дилеру, то че мне переживать за продавца и конечного пользователя? Как будет, так будет.
Последний раз редактировалось: nikman (Пн Окт 15, 2007 2:30 pm), всего редактировалось 1 раз
1. Клиент получает книжку по прикладному решению. Если оно не ставится, то законный вывод - недодали.
2. Установленное прикладное решение от разработчика избавит от необходимости дилера наговаривать на него. Пусть пользователь сам решает, что лучше, прикладное решение, написанное для Акцент 4.2 и портировнное для Акцент 6.0 или Стандарт7 от разработчика. А деинсталляция - просто акт капитуляции.
Достаточно честно сказать о том, что ты предлагаешь решение от другого производителя, которое не поддерживается разработчиком.
И никаких притензий со стороны клиента не будет.
А сейчас получается что вначале дурите клиента сказками о том, что в Импакте все, кроме Акцента, плохо. Ставите непонятно что, а он, чуть позже, вдруг видит Стандарт7 и удивляется "Почему у меня первого события нет, декларации не считаются, розницы нормальной нет т.д."
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 9:41 am Заголовок сообщения:
Честно говоря, вычитывать 11 страниц текста нет желания (способ решения я описал http://www.accent6.com/forum/viewtopic.php?p=4445#4445), поэтому просто напишу - хотелось бы увидеть поддержку горячих клавиш для пользовательской панели инструментов. Причина одна - хочу Ctrl+S на Сохранить.
С этим я полностью согласен (у меня версия 2.8.6.1032 rus).
1. Медленно, но зато уверенно и качественно (соблюдается полная разметка, учитываются объединенные ячейки).
2. Для этого и существуют программисты, чтобы делалось так же четко, как в Terrasoft CRM, и так же быстро, как делается сейчас. Заодно и полутона можна исправить.
Кухтин, думаю, с этим справится
Питання експорту та оптимізації роботи з Excel завжди актуальні, і ти правильно помітив, що саме програмісти стоять на передовій, щоб забезпечити якість та швидкість обробки даних. Повільність процесу - це ціна за деталізацію та точність, але сучасні технології та оптимізація алгоритмів дозволяють значно прискорити цей процес без втрати якості. Що стосується півтонів та інших нюансів візуалізації, то це питання часу та зусиль. Якщо вам необхідні українські CRM системи https://voipbrand.com/uk/c/crm-software/ то рекомендую ознайомитись з ними по цьому посиланню.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах