1. Удобный, простой, визуальный, ориентированный на задачу интерфейс программы. То, что в Акценте делается само собой, в 1С требует нажатия нескольких кнопок, использование фильтров и пр.
2. Полный контроль над даннымми от проводки до отчетов. Внятное и прозрачное для бухгалтера формирование проводок и цифр в отчетах.
3. Полная управляемость учетной политикой. Бухгалетр может управлять планом счетов, порядком проведения документов, и тем, в какое место отчета должна попасть цифра из проводки. Доступно управление политикой списания материальных объектов учета, первым событием по налоговому учету и НДС.
Без программирования.
4. Возможность создавать отчеты произвольной выборки без программирования и использования специальных знаний. Мастера отчетов решают проблемы внутренней отчетности на 80-100% в зависимости от профиля предприятия.
5. Сегодня человек из другого города скачал инсталляцию, свою лицензию и пустую базу.
Установил своими силами (не программист), разобрался и уже работает.
С Акцентом не работал, литературу не читал.
Обновления также не требует программиста.
С 1С такое вряд ли возможно.
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 11:10 am Заголовок сообщения:
А еще программисты на Акценте как правило дешевле программистов на 1с. Но зато их бывает труднее найти (особенно не в Донецке )
А еще на Акценте можно сделать серьезный ЕРП проект за умеренную цену, а на 1с я таких не видел (может не сложилось просто? )
Ну а на самом деле вопрос выбора ЕРП должен учитывать настройку, которая нужна конкретно для предприятия. Если нужна стандартная бухгалтерия для конторы, в которой 4 человека торгуют канцтоварами, то выбирайте что красивее/дешевле.
А если нужен проект, скажем, по бюджетированию - о, тогда у 1с есть красивые решения (правда, дороговатые). А если вам нужно страхование, то Акцент безусловно круче (сорри за саморекламу). Тогда выбирайте проект, а не программу.
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 3:12 am Заголовок сообщения:
Антон писал(а):
ну и на 1С можно сделать, только сложнее
Гениальная фраза.
Все бесконечные разговоры о разнице между 1С и Акцент можно сжать в эту фразу без потери смысла и сути.
Собственно, только этим Акцент и отличается от 1С:
его легче устанавливать, легче настраивать,
его легче понять, ему легче обучиться, на нем легче работать,
его легче масштабировать, легче сопровождать.
Акцент даже обсуждать легче.
В нем отсутствует искусственные термины 1с: конто, контрагент, регламентированный отчет...
konto -- счет, в переводе с норвежского или немецкого, почему не с греческого? Логариазмос -- очень красиво!
контрагент -- сторона договора в гражданско-правовых отношениях.
регламент -- совокупность правил и требований в некоторых, не бухгалтерских, областях.
Что такое регламентированный отчет, даже не знаю.
Даже в самых полных справочниках бухгалтерского учета нет таких терминов.
Зато программист 1С может эти термины небрежно вставлять в разговор,
мол, ну разве я могу быть дураком, зная такие слова?
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 8:02 am Заголовок сообщения:
nikman писал(а):
Зато программист 1С может эти термины небрежно вставлять в разговор,
мол, ну разве я могу быть дураком, зная такие слова?
К сожалению, эти слова уже вошли в словарный запас рядового украинского бухгалтера, как вошел в английский язык глагол "to google" (http://searchenginewatch.com/article/2058373/Google-Now-A-Verb-In-The-Oxford-English-Dictionary). Очень многие бухгалтера (и не только), которые работают на Акценте говорят "контрагент", "субконто". И когда я говорю им по телефону "найдите корреспондента" - не понимают меня. Хотя строго говоря (по Ожегову) корреспондент тоже не совсем то, что надо:
Код:
1) Корреспондент - Автор корреспонденции N3
2) Корреспондент - Лицо, состоящее в переписке с кем-нибудь
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 10:30 am Заголовок сообщения:
А еще запрещаем копирование и перемещение операций. И режим Журнала, т.к. при редактировании документа напрямую в журнале не отрабатывает шаблон (в 7.4 не проверял). Это первое, что я делаю при настройке прав доступа, а то потом долго чешешь репу, почему у тебя накладные в ЗП валяются...
аха, а также изменение состояния проведения документов без отработки модулей и т.д. и т.д. и т.д.)) только тогда получится 1С)))
Однако тогда получается, что 1с - это обрезанный и ограниченный Акцент?
На самом деле Акцент действительно полностью "раскрывается" только в руках достаточно умного человека, который понимает, что делает и насколько мощный инструмент получает. Ну а то, что все фичи надо позакрывать от бухгалтера, который на вопрос "а как у вас считаются налоги на ЗП" отвечает "не знаю, у меня программа считает" - непреложный факт. И к сожалению, таких большинство.
Однако тогда получается, что 1с - это обрезанный и ограниченный Акцент?
да, 1С в отличии от акцента - это старая добрая поговорка: шаг влево, шаг вправо – расстрел...прыжок на месте – попытка к бегству. И пока конфы не будут такими, что скорее, чем добавить моск бухгалтеру, начальство будет слышать: "а вот когда я работала на 1С у меня было нажмешь на кнопочку и все само, а тут думать нужно"
ну а по достоинствам))
акцент, из всего мною виденного самый лучший инструмент для оперативного управления предприятием, причем он с легкостью тянет как малое предприятие, так и достаточно не маленький документооборот(правда напильником нужно обработать), ну скажем так около 2млн документострок в месяц в течении трех-четырех лет для него вообще не вопрос. А в умелых руках программиста, в нем можно вообще творить чудеса (кавычек действительно нет). главное не бояться и не говорить, что что-то в нем не возможно)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах