Добавлено: Пн Июл 25, 2005 8:51 am Заголовок сообщения:
Paul писал(а):
Ещё несколько пожеланий:
1. При переброске в Excel сделать, чтобы точность цифр сохранялась - у меня они округляются до 2-х знаков;
2. Сделать форматированную переброску в Excel, тем более, что прогрраммно для этого мало надо;
Паша, это обсуждалось не раз. Чем тебе не нравится экспорт через HTML ?
Paul писал(а):
4. Сделать объект для стандартного списания методом Fifo, Lifo и средние цены, возможность установить формулы для списания в шаблоне;
Код VBS доступен и сейчас. Напиши любое выражение в [], например =[msgbox Operation.name]
Проблема только в контекстах.
Paul писал(а):
8. Переброску форм в какой-нибудь внешний формат - очень часто бухгалтера спрашивают как накладную послать по электронной почте, было бы очень здорово, если бы она хоть в каком-нибудь виде выбрасывалась в Excel или HTML;
См. первый пост темы.
Paul писал(а):
9. Обработка ситуации, когда в шаблоне фигурирует удалённый элемент справочника и нельзя сохранить операцию;
Паша, нужно бороться не с последствиями, а проблемами.
а) можно запускать отчет для проверки шаблонов. Работает достаточно быстро.
б) можно проверять ссылки удаляемого элемента на шаблоны.
По другому не получается.
Paul писал(а):
10. Разрешённый период для ввода у каждого пользователя свой;
Экспорт через хтмл не понравился тем, что многие цвета не передаются вообще, а те что передаются - изменяют оттенки, причем не в лучшую сторону
Я просто не могу понять olimp'a!
Почему же не сделать нормальный експорт в Excel :)
Кто-нибудь видел експорт отчетов в Excel в "Terrasoft CRM"?
Ну просто загляденье! Один в один!
Специально поставил себе эту программу. Версии 2.7 другой не было
1. Жутко медленно.
2. Полутона не переносятся.
С этим я полностью согласен (у меня версия 2.8.6.1032 rus).
1. Медленно, но зато уверенно и качественно (соблюдается полная разметка, учитываются объединенные ячейки).
2. Для этого и существуют программисты, чтобы делалось так же четко, как в Terrasoft CRM, и так же быстро, как делается сейчас. Заодно и полутона можна исправить.
Добавлено: Сб Июл 30, 2005 11:23 am Заголовок сообщения:
olimp писал(а):
Paul писал(а):
Ещё несколько пожеланий:
2. Сделать форматированную переброску в Excel, тем более, что прогрраммно для этого мало надо;
Паша, это обсуждалось не раз. Чем тебе не нравится экспорт через HTML ?
Для этого надо много кнопок нажимать, надо просто сделать одной кнопкой и всё.
Paul писал(а):
4. Сделать объект для стандартного списания методом Fifo, Lifo и средние цены, возможность установить формулы для списания в шаблоне;
Код VBS доступен и сейчас. Напиши любое выражение в [], например =[msgbox Operation.name]
Проблема только в контекстах.
Ответа не понял, хочу стандартную функцию списания. Типа Op.Crib(1, 3, Fifo)
Paul писал(а):
9. Обработка ситуации, когда в шаблоне фигурирует удалённый элемент справочника и нельзя сохранить операцию;
Паша, нужно бороться не с последствиями, а проблемами.
а) можно запускать отчет для проверки шаблонов. Работает достаточно быстро.
б) можно проверять ссылки удаляемого элемента на шаблоны.
По другому не получается.
Вы как раз и предлагаете бороться с последствиями, а можно ведь проблему и не создавать, т.е. не позволять удалять используемые элементы. Сделать это можно по всякому, например создать таблицу элементов, используемых в шаблонах и при корректирвоке шаблонов её поддерживать. Надо, чтобы работая стандартными средствами создавая и изменяя шаблоны, и удаляя элементы справочников бухгалтер не мог создать некорректную ситуацию.
Paul писал(а):
10. Разрешённый период для ввода у каждого пользователя свой;
Тогда теряется смысл защищенного периода.
Вовсе он не теряется. Гл. бух говорит - всем запрещаю ввод данных и сводит месяц.
Вовсе он не теряется. Гл. бух говорит - всем запрещаю ввод данных и сводит месяц.
Сдеалай состояние, в котором доступ к документу имеют только бухгалтера, а остальные нет. Переводим что необходимо в данное состояние - и продолжаем спокойно работать. Да у состояний свои недостатки, но это проще множественности разрешенного периода.
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 168 Откуда: г. Киев, Украина.
Добавлено: Ср Авг 03, 2005 8:48 am Заголовок сообщения:
Еще одно важное пожелание:
Сделать поддержку в странице формата A3.
У нас, например, в приходе на склад куча колонок и альбомная страница не спасает (нужны большые колонки под серийные номера, корреспондентов, различных дат гарантий и т.п.).
И приходиться жертвовать размером колонок
Добавлено: Ср Авг 03, 2005 9:45 am Заголовок сообщения:
phylosoph писал(а):
Еще одно важное пожелание:
Сделать поддержку в странице формата A3.
У нас, например, в приходе на склад куча колонок и альбомная страница не спасает (нужны большые колонки под серийные номера, корреспондентов, различных дат гарантий и т.п.).
И приходиться жертвовать размером колонок
Выставь на принтере формат А3 по умолчанию.
Если принтер не позволяет, то поставь драйвер принтера, который печатает на А3
Еще одно важное пожелание:
Сделать поддержку в странице формата A3.
У нас, например, в приходе на склад куча колонок и альбомная страница не спасает (нужны большые колонки под серийные номера, корреспондентов, различных дат гарантий и т.п.).
И приходиться жертвовать размером колонок
Выставь на принтере формат А3 по умолчанию.
Если принтер не позволяет, то поставь драйвер принтера, который печатает на А3
Еще одно важное пожелание:
Сделать поддержку в странице формата A3.
У нас, например, в приходе на склад куча колонок и альбомная страница не спасает (нужны большые колонки под серийные номера, корреспондентов, различных дат гарантий и т.п.).
И приходиться жертвовать размером колонок
Выставь на принтере формат А3 по умолчанию.
Если принтер не позволяет, то поставь драйвер принтера, который печатает на А3
Я имею в виду в режиме конструктора
А какая разница ?
Если нужно много колонок, может проще использовать диалог для ввода ?
Еще одно важное пожелание:
Сделать поддержку в странице формата A3.
У нас, например, в приходе на склад куча колонок и альбомная страница не спасает (нужны большые колонки под серийные номера, корреспондентов, различных дат гарантий и т.п.).
И приходиться жертвовать размером колонок
Выставь на принтере формат А3 по умолчанию.
Если принтер не позволяет, то поставь драйвер принтера, который печатает на А3
Я имею в виду в режиме конструктора
А какая разница ?
Если нужно много колонок, может проще использовать диалог для ввода ?
Все нормально работает. Ставите драйвер принтера, например Hewlett-Packard HP-GL/2 Plotter, в установках принтера указываете формат А3.
В Акценте устанавливаете данный принтер по умолчанию и на любимом 19' мониторе все выглядит просто прекрасно. Для печати использовать естественно другой (настоящий принтер) принтер и использовать печатную форму.
Еще одно важное пожелание:
Сделать поддержку в странице формата A3.
У нас, например, в приходе на склад куча колонок и альбомная страница не спасает (нужны большые колонки под серийные номера, корреспондентов, различных дат гарантий и т.п.).
И приходиться жертвовать размером колонок
Выставь на принтере формат А3 по умолчанию.
Если принтер не позволяет, то поставь драйвер принтера, который печатает на А3
Я имею в виду в режиме конструктора
А какая разница ?
Если нужно много колонок, может проще использовать диалог для ввода ?
Все нормально работает. Ставите драйвер принтера, например Hewlett-Packard HP-GL/2 Plotter, в установках принтера указываете формат А3.
В Акценте устанавливаете данный принтер по умолчанию и на любимом 19' мониторе все выглядит просто прекрасно. Для печати использовать естественно другой (настоящий принтер) принтер и использовать печатную форму.
Выходит, что необходимо каждый раз ставить другой принтер, чтобы напечатать в обычном формате?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах