Список форумов Акцент Акцент
официальный форум разработчика программы Акцент
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пора начинать

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Акцент -> A2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex



Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 253

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 4:01 pm    Заголовок сообщения: Пора начинать Ответить с цитатой

Всем привет! Я вернулся...
Я думаю, что уже пора начать обсуждать А2 (Акцент 2).
Поскольку май (семинар) неумолимо приближается, а на семинаре
я обещал показать то, что начнет продаваться.
В общем у всех есть возможность повлиять на то, что получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AllexL



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 434
Откуда: Donetsk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 9:47 am    Заголовок сообщения: Re: Пора начинать Ответить с цитатой

alex писал(а):
В общем у всех есть возможность повлиять на то, что получается.

Добавьте конкретики, плз: то, что было озвучено на семинаре - немного подзабылось, слишком расплывчато, невозможно "пощупать" и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виктор



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 210
Откуда: Горловка (Щирий кум)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 2:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Пора начинать Ответить с цитатой

1 Исправить систему лицензирования (проверять не только кол-во запущенных акцентов в сетке, но и их лицензию - или как там у Вас сделанно). Актуально и для 7.0 и для 7.40

2 Сделать биндинг произвольной коллекции к элементу управления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AllexL



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 434
Откуда: Donetsk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 2:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Пора начинать Ответить с цитатой

Виктор писал(а):
2 Сделать биндинг произвольной коллекции к элементу управления.

Ну, для 8-ки с ее любовью к ХМЛ, это труда не составит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikman



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 786
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что здесь можно высказывать пожелания:

Параметры и факты объединить.

Параметры и факты могут иметь два имени:
1 - видимое в интерфейсе для пользователя.
2- внутренее для программиста. Название для пользователя нужно
только пользователю, и оно должно быть понятным и человеческим.
А название внутреннее нужно только программисту, с возможностью
именовать как ему нужно.

Корзина для старых агентов и ОУ.
(Чтобы в поиске не участвовали,
но в документах могут и быть.)

Столбцы в СкроллГриде, видимые при редактировании,
но не видимые при печати… их не избежать.

Минимальный встроенный Администратор.

Админу возможность редактировать открытые формы.
Пользователям все равно запрет.

Убрать наконец-то ошибку доступа к файлу "..." , которая
выскакивает при инсталляции Акцента. Никому не мешает,
но когда-то же нужно убрать.

Сложить все справочники в одно место.
Перечисления, Разное, Банки, Валюты и все-все-все.

Возможность сохранения и редактирования отчетов.

Горячую кнопку для поиска ОУ
(по аналогии F12 для поиска документов)

Папки для отчетов. Простые, одноуровневые.

Факты для всех сущностей, в том числе и для типов разного
и для всех папок наравне с элементами.

Иерархический поиск по папкам балансового счета и ед. изм.
Т.е. добавить для папки, как и для элемента радиокнопку по умолчанию
"Использовать из родительской папки" для ед.изм. и для бал. счета.

При ведении нескольких фирм в одной базе в Мастере отчетов
появляется галочка "Для всех Моих фирм", которая будет позволять
строить консолидированные отчеты: "Общие остатки", "Общие затраты" и т.п.

При этом в отчете появлятеся доп. аналитика "Моя фирма", чтобы
можно было консолидированный отчет строить как объединенный, так и в разрезе Моих фирм.

Целостность шаблонов. До сих пор при удалении агента,
указанного в шаблоне, возникают проблемы.

Полноценную работу с ОУ из документов
(полное контекстное меню, копирование, перетягивание мышкой)

Иметь возможность строить Мастер-отчеты в разрезе расчетных
счетов, чтобы не приходилось заводить бухгалтерские субсчета.

Добавить в диалоге свойств документа кнопку "Просмотреть историю"

Колонки в закладке "Документы", которые редактируются кнопкой "Отобразить" должны запоминаться для каждой базы отдельно.

Ограничение поиска документов каким-либо периодом. Доп. опция.
Обычно текущая работа идет в значительно меньшем периоде,
чем есть документов в базе.

Объединение настроек как в 1С плюс установка соответствий как у Казначея.

Экспорт любых документов в MS Excel.
Хорошо бы защиту от Касперского.
Эх… хорошо бы отладчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address MSN Messenger
olimp
Site Admin


Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 2661

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikman писал(а):
Параметры и факты объединить.
Уже
nikman писал(а):

Параметры и факты могут иметь два имени:
1 - видимое в интерфейсе для пользователя.
2- внутренее для программиста. Название для пользователя нужно
только пользователю, и оно должно быть понятным и человеческим.
А название внутреннее нужно только программисту, с возможностью
именовать как ему нужно.
Насколько я понимаю, параметры и факты - доступны как свойства объекта. Как стандартные через "."
nikman писал(а):

Корзина для старых агентов и ОУ.
(Чтобы в поиске не участвовали,
но в документах могут и быть.)
Уже есть
nikman писал(а):

Минимальный встроенный Администратор.
Расшифруй
nikman писал(а):

Админу возможность редактировать открытые формы.
Пользователям все равно запрет.
Не путай А7 и А2
nikman писал(а):

Убрать наконец-то ошибку доступа к файлу "..." , которая
выскакивает при инсталляции Акцента. Никому не мешает,
но когда-то же нужно убрать.
Это инсталлятор MS. Напиши туда.
nikman писал(а):

Сложить все справочники в одно место.
Перечисления, Разное, Банки, Валюты и все-все-все.
Уже.
nikman писал(а):

Возможность сохранения и редактирования отчетов.
А сейчас что нельзя ?
nikman писал(а):

Факты для всех сущностей, в том числе и для типов разного
и для всех папок наравне с элементами.
Не по теме. А2 - это ДРУГОЙ продукт с ДРУГОЙ архитектурой.

nikman писал(а):

Целостность шаблонов. До сих пор при удалении агента,
указанного в шаблоне, возникают проблемы.
Не по теме. А2 - это ДРУГОЙ продукт с ДРУГОЙ архитектурой.

nikman писал(а):
Иметь возможность строить Мастер-отчеты в разрезе расчетных
счетов, чтобы не приходилось заводить бухгалтерские субсчета.
Не нужно идти на поводу у разработчиков 1С. Эта тема уже обсуждалась. По канонам бухучета отдельный расчетный счет - отдельный бух. счет.
nikman писал(а):

Добавить в диалоге свойств документа кнопку "Просмотреть историю"
Какую историю ? Утиную ?
nikman писал(а):

Объединение настроек как в 1С плюс установка соответствий как у Казначея.
Кухтин где-то пол часа-час на семинаре по А2 посвятил теме прикладных решений. Ты вроде сидел совсем с ним рядом ?
nikman писал(а):

Экспорт любых документов в MS Excel.
Зачем отдавать документ без подписи и печати ? Или с оными и возможностью редактировать ? Есть PDF для передачи документов по электронной почте.
nikman писал(а):

Эх… хорошо бы отладчик.
Сколько можно толоч воду в ступе ? Скачай MS VS2008 EE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AllexL



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 434
Откуда: Donetsk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


  • Добавить поддержку всех клавиш по рекомендациям Майкрософта
    Наример, клавиша "Option" справа от "Windows", она же Ф10, работа с клавишей Insert в деревьях сущностей (работает не везде)

  • Параметры объеденить с фактами!!! (Параметр - частный случай факта с единственный установленным значением)

  • GUID - во все сущности!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikman



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 786
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olimp писал(а):
nikman писал(а):
Параметры и факты могут иметь два имени:
1 - видимое в интерфейсе для пользователя.
2- внутренее для программиста. Название для пользователя нужно
только пользователю, и оно должно быть понятным и человеческим.
А название внутреннее нужно только программисту, с возможностью
именовать как ему нужно.
Насколько я понимаю, параметры и факты - доступны как свойства объекта. Как стандартные через "."
Речь идет о том, чтобы параметр, который пользователь видит
как "Метод амортизации", программист мог использовать
как "tr_AssetMethod", к примеру.

Olimp писал(а):
nikman писал(а):
Минимальный встроенный Администратор.
Расшифруй
Чтобы пользователь, который берет 2-3 р.м. за 2-3 тысячи
не должен был покупать Админ за 1.5 тысячи.
Хотя бы базовое разбиение на двух пользователей "Главбух" и "Оператор".

Olimp писал(а):
nikman писал(а):
Возможность сохранения и редактирования отчетов.
А сейчас что нельзя ?
Сейчас, чтобы сделать сохраняемый отчет -- нужно его делать в виде формы документа и хранить данные в проводках.

Olimp писал(а):
nikman писал(а):
Добавить в диалоге свойств документа кнопку "Просмотреть историю"
Какую историю?
Историю, кто создал и изменял документ.

Olimp писал(а):
nikman писал(а):
Объединение настроек как в 1С плюс установка соответствий как у Казначея.
Кухтин где-то пол часа-час на семинаре по А2 посвятил теме прикладных решений. Ты вроде сидел совсем с ним рядом?
Сидел рядом. Просто не помню.

Olimp писал(а):
nikman писал(а):

Экспорт любых документов в MS Excel.
Зачем отдавать документ без подписи и печати ? Или с оными и возможностью редактировать?

Это удобно. Менеджер-продавец просит бухгалтера сделать счет,
чтобы переслать заказчику по е-мейлу.
Бухгалтер может сделать ошибку в названии предприятия,
названии продукта, в сумме. Сумма может быть изменена.
Менеджер все эти вопросы решает без бухгалтера.
Из одних документов сотрудники могут формировать
другие документы. Это просто удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address MSN Messenger
Jeck



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 171
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikman писал(а):
Olimp писал(а):
nikman писал(а):
Возможность сохранения и редактирования отчетов.
А сейчас что нельзя ?
Сейчас, чтобы сделать сохраняемый отчет -- нужно его делать в виде формы документа и хранить данные в проводках.

как мне кажется, лучше что бы был аналог "налоговым отчетам" с возможностью сохранять эти отчеты после корректировки, а следующий такой отчет должен использовать сальдо на начало сумму из предыдущего отчета (если такой существует), иначе как сейчас рассчитывается заново.

nikman писал(а):
Olimp писал(а):
nikman писал(а):
Добавить в диалоге свойств документа кнопку "Просмотреть историю"
Какую историю?
Историю, кто создал и изменял документ.

желательно более расширенно как менялся документ.
не уверен, но думаю достаточно знать менялись объекты или другие аналитики. обязательно изменение суммы документа, кто и на какой машине менял

nikman писал(а):
Olimp писал(а):
nikman писал(а):

Экспорт любых документов в MS Excel.
Зачем отдавать документ без подписи и печати ? Или с оными и возможностью редактировать?

Это удобно. Менеджер-продавец просит бухгалтера сделать счет,
чтобы переслать заказчику по е-мейлу.
Бухгалтер может сделать ошибку в названии предприятия,
названии продукта, в сумме. Сумма может быть изменена.
Менеджер все эти вопросы решает без бухгалтера.
Из одних документов сотрудники могут формировать
другие документы. Это просто удобно.

Счета обычно выписывают менеджеры, но необходимость сохранения любого документа для передачи его по почте существует.
На мой взгляд, Excel не очень хороший вариант. Столкнулся с тем, что отчеты и другие важные документы некоторые фирмы отправляют в pdf. Считаю это правильным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Акцент -> A2 Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group