Учет в небольшом магазине самообслуживания

Акцент-минимаркет

Прикладное решение Акцент-минимаркет на базе программы Акцент предназначено для ведения учета в небольшом розничном магазине в качестве бэк-офисной системы. Это означает, что он не будет использоваться в торговом зале, а работает в офисе бухгалтера, кладовщика, директора.
Акцент-минимаркет автоматизирует учет следующих хозяйственные операции в магазине :

01 Поступление товара. Может осуществляться в течении дня много раз. Регистрация товара должна проводиться оперативно с тем, чтобы его быстрее выставить в витрину. Операция состоит из следующих этапов:

  1. Ввод приходной накладной, создание товара в базе
  2. Расчет себестоимости товара и формирование цены реализации
  3. Печать ценников и этикеток штрих кода
  4. Загрузка контрольно кассовых аппаратов данными по товару (если нужно)
  5. Загрузка весов (если товар весовой)

02 Регистрация продаж товара. Осуществляется через точку продажи (POS). Данные о продажах попадают в учетную систему вместе с информацией об оплате из точек продажи, которые размещены в торговом зале.

03 Возврат товара от покупателя.

04 Возврат товара поставщику. Возврат осуществляется не обязательно по себестоимости товара, но и в убыток тоже. Это связано с его порчей или вычетом стоимости услуг по доставке.

05 Списание товара (бой, сроки годности и пр.)

06 Инвентаризация. Сверка реальных и учетных остатков с целью выравнивания учетных остатков. В процессе работы магазина всегда есть пересортица и недостача. Это связано, прежде всего, с человеческим фактором : ошибки, кражи и пр.

07 Формирование заказов у поставщика. Очень важно иметь возможность анализировать продажи товара, чтобы вовремя закупать ту номенклатуру, которая хорошо продается.

08 Система дисконтов. Скидки разного рода стали не сколько модным веянием, сколько необходимостью увеличить скорость оборачиваемости товара. Скидки могут на сумму чека, акционные на конкретную позицию товара, по дисконтной карте или накопительные. Необходимо не только правильно считать скидку, но и иметь возможность регулировать ее для групп товара или конкретной номенклатуры. Также важно видеть сумму скидки, чтобы определить рентабельность продаваемого с ней товара.

09 Работа с терминалами сбора данных. Для ускорения процесса инвентаризации и переоценки могут использоваться терминалы сбора данных.

10 Задачи стандартного бухучета, который будет формироваться на основе введенных ранее данных.

В качестве точек продажи могут использоваться любые POS системы на базе обычного компьютера или специализированные. Весы любые, поддерживающие подключение по сети Ethernet.
Для быстрого ввода информации формы первичных документов поддерживают использование сканера.

О компании

Награды

Контакты

ООО Импакт-Украина

 +(38)-050-4724724

 +(38)-050-4711797

 

JoomShaper