НА XP Поставил библиотеки, установил обновление, закатал лицензию, все работает, УРА !) Спасибо!
Осталось с 2008 разобраться.
Когда у Акцента нет доступа к реестру, он выдает сообщение про взлом. В эту сторону и нужно "рыть".
Мда все таки 2003 в этом плане был по проще) Во первых устанавливать лицензию нужно "Запустить с правами администратора", потому что если просто, то запускается говорит что установлено но в действительности ничего не установлено. Во вторых настроить запуск самого акцента в пункте "Исправление неполадок совместимости"! Все работает! Спс!)
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:00 am Заголовок сообщения:
День добрый, у меня тоже проблема с входом на сайт тех.поддержки, был логин maximka1945, не смог на него зайти, создал новый maximka1945@mail.ru, но теперь я так понимаю, нужно прибить старый, т.к. на нем висят лицензии, можете сделать? Заранее спасибо!
Добавлено: Вт Май 29, 2012 12:32 pm Заголовок сообщения:
maximka1945 писал(а):
День добрый, у меня тоже проблема с входом на сайт тех.поддержки, был логин maximka1945, не смог на него зайти, создал новый maximka1945@mail.ru, но теперь я так понимаю, нужно прибить старый, т.к. на нем висят лицензии, можете сделать? Заранее спасибо!
могу активировать старый, чтобы можно было пароль восстановить.
Добавлено: Вт Май 29, 2012 1:26 pm Заголовок сообщения:
olimp писал(а):
maximka1945 писал(а):
День добрый, у меня тоже проблема с входом на сайт тех.поддержки, был логин maximka1945, не смог на него зайти, создал новый maximka1945@mail.ru, но теперь я так понимаю, нужно прибить старый, т.к. на нем висят лицензии, можете сделать? Заранее спасибо!
могу активировать старый, чтобы можно было пароль восстановить.
Добавлено: Вт Май 29, 2012 1:31 pm Заголовок сообщения:
maximka1945 писал(а):
olimp писал(а):
maximka1945 писал(а):
День добрый, у меня тоже проблема с входом на сайт тех.поддержки, был логин maximka1945, не смог на него зайти, создал новый maximka1945@mail.ru, но теперь я так понимаю, нужно прибить старый, т.к. на нем висят лицензии, можете сделать? Заранее спасибо!
могу активировать старый, чтобы можно было пароль восстановить.
хорошо, давайте так.
Можно пробовать. Если не получится, тогда удалю логин.
Добавлено: Вт Май 29, 2012 1:35 pm Заголовок сообщения:
olimp писал(а):
maximka1945 писал(а):
olimp писал(а):
maximka1945 писал(а):
День добрый, у меня тоже проблема с входом на сайт тех.поддержки, был логин maximka1945, не смог на него зайти, создал новый maximka1945@mail.ru, но теперь я так понимаю, нужно прибить старый, т.к. на нем висят лицензии, можете сделать? Заранее спасибо!
могу активировать старый, чтобы можно было пароль восстановить.
хорошо, давайте так.
Можно пробовать. Если не получится, тогда удалю логин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах