Добавлено: Чт Сен 25, 2014 10:20 am Заголовок сообщения: Помогите решить задачу
Попросили создать платеж будущих периодов. Приведу пример того, что нужно.
Например в январе фирма оплачивает газету. На весь год. Пусть будет 3000грн. Нужно эту сумму разнести помесячно на перед на весь год. Т.е. должно создасться 12 проводок по 3000/12грн и записаться по концу месяцев на перед. Я так понимаю, что должен быть какойто первичный документ, где задаются счета, назначение платежа, сумма, период оплаты (в данном случае 12).
Подскажите хотя бы алгоритм реализации. В SQL разнести на разные даты то не проблема, но как это организовать в Акценте? Шаблоны вроде не позволяют задавать разные даты для одного документа (
как вариант, можно автоматически создать бухгалтерские справки с разбитыми по датах и суммах данными. Но такой подход не даст комфортно редактировать эти данные - придется перебирать все справки вручную
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 6:26 am Заголовок сообщения: Re: Помогите решить задачу
Руслан писал(а):
Попросили создать платеж будущих периодов. Приведу пример того, что нужно.
Например в январе фирма оплачивает газету. На весь год. Пусть будет 3000грн. Нужно эту сумму разнести помесячно на перед на весь год. Т.е. должно создасться 12 проводок по 3000/12грн и записаться по концу месяцев на перед. Я так понимаю, что должен быть какойто первичный документ, где задаются счета, назначение платежа, сумма, период оплаты (в данном случае 12).
Подскажите хотя бы алгоритм реализации. В SQL разнести на разные даты то не проблема, но как это организовать в Акценте? Шаблоны вроде не позволяют задавать разные даты для одного документа (
как вариант, можно автоматически создать бухгалтерские справки с разбитыми по датах и суммах данными. Но такой подход не даст комфортно редактировать эти данные - придется перебирать все справки вручную
Акцент работает только с хозяйственными операциями, отраженными в виде двойной бух.записи - проводки. Для упрощения жизни пользователю используются шаблоны, которыми можно описать не только проводки и формулы сумм, но и много чего другого. По сути шаблон - программа. Что в программе будет написано, то она и сделает.
Сама операция может состоять из множества проводок с РАЗНЫМИ датами. Это не всегда удобно для визуального отображения, но для Вашего случая подойдет.
Создать документ с таблицей : месяц\ОУ\цена\кол\сумма.
В шапке определять с какой даты на сколько месяцев и какую сумму распределять.
При сохранении создавать столько проводок, сколько месяцев нужно "закрыть".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах