Как-то обсуждался вопрос о джентельменском наборе.
Диск на семинаре - это он и есть. Если тебе нужно, то получишь его после семинара.
Antalex писал(а):
Как насчет того, чтобы провести семинар, в Донецке.
Представить на обшее обозрение "супер-настройки", обменятся наработками, идеями. Представить у кого есть готовые решения.
Зачем, к примеру, диллеру городить решение, если оно у когото уже есть отработанное.
Запросто. Только вероятность того, что есть что-то иное, чем перепевки разработок Импакта, очень мала.
Antalex писал(а):
Я так понимаю, большинство диллеров работают со Стандарт.
Увы, большинство пишет тоже самое, но с перламутровыми пуговицами.
Antalex писал(а):
Зачем я сейчас пишу оптовую торговлю (резервирование, супервайзеры и пр.). Я уверен, что решение уже есть.
И будет у нас, куча однотипных решений, о которых никто не знает.
Наверняка есть, только скорее всего оно никакашное с точки зрения взять и поставить другому клиенту.
Antalex писал(а):
И правильно, когда-то поднимался вопрос о сертификации. ешения должны быть документированы. "супер-настройки" или демонстрации нужно не в джентельменский набор, а на диск - клиенту.
Написать программу и отладить ее это только 1/4 всего процесса доведения ее до коробочного состояния. Никто не хочет парится.
Посмотри сайт техподдержки - это движение в сторону популяризации разработок и упрощения их поддержки.
Зачем я сейчас пишу оптовую торговлю (резервирование, супервайзеры и пр.). Я уверен, что решение уже есть.
И будет у нас, куча однотипных решений, о которых никто не знает.
Ну да... Я думаю, под торговлю написано более половины всех Акцентовских настроек... Но.. Обидно, что все они не в поле зрения всех остальных разработчиков под Акцент-ом. Вот и нам тоже пришлось что-то городить под оптовую торговлю. Причем, все довольно-таки цивилизовано работает. На паре фирм. Но если проапробировать ее еще на 10 фирмах - я думаю такая настройка обрастет существенным функционалом. ... Как, к примеру "Племучет", который функционируя на более 20 предприятиях Украины (8 областей), соответственно увеличился в функционале за счет разумных пожеланий пользователей.
Antalex писал(а):
И правильно, когда-то поднимался вопрос о сертификации. Решения должны быть документированы. "супер-настройки" или демонстрации нужно не в джентельменский набор, а на диск - клиенту.
У клиента будет выбор и, возможно, готовое решение. У диллера доход.
Я вообще в последнее время задумывался над этим вопросом...Лично я тоже не сертифицирован... И это плохо... Дело в том, что сертификация "организовывает" настройку. Настройка обязательно должна быть задокументирована (Инструкция и т.д.). Соответственно, такие настройки должны быть защищены от "форс-мажора" разработчиков (к примеру, "что-то случилось с разработчиком, а наследников нету"). Настройки должны быть в развитии и после "форс-мажора" или "прекращения работы" разработчика по неким причинам.
Как насчет того, чтобы провести семинар, в Донецке.
Представить на обшее обозрение "супер-настройки", обменятся наработками, идеями. Представить у кого есть готовые решения.
Зачем, к примеру, диллеру городить решение, если оно у когото уже есть отработанное.
Запросто. Только вероятность того, что есть что-то иное, чем перепевки разработок Импакта, очень мала.
Я, когда пишу что-то, за основу беру тот-же стандарт. Просто добавляю функционал под заказчика.
Ну и пусть перепевки, в этом тоже есть свои приимущества:
1. Идеальная совместимость со стандартом.
2. Стандарт как опорная точка. Обновления к стандарту будут ждать как манну небесную.
3. Стандарт обрастет функционалом и устойчивостью.
Может проще добавить перламутровые пуговицы к стандарту, чем городить огород с нуля.
serdnik1 писал(а):
Antalex писал(а):
Зачем я сейчас пишу оптовую торговлю (резервирование, супервайзеры и пр.). Я уверен, что решение уже есть.
И будет у нас, куча однотипных решений, о которых никто не знает.
Ну да... Я думаю, под торговлю написано более половины всех Акцентовских настроек... Но.. Обидно, что все они не в поле зрения всех остальных разработчиков под Акцент-ом. Вот и нам тоже пришлось что-то городить под оптовую торговлю. Причем, все довольно-таки цивилизовано работает. На паре фирм. Но если проапробировать ее еще на 10 фирмах - я думаю такая настройка обрастет существенным функционалом. ... Как, к примеру "Племучет", который функционируя на более 20 предприятиях Украины (8 областей), соответственно увеличился в функционале за счет разумных пожеланий пользователей.
Ну вот, почему бы мне и другим не поставить твою настройку, и опробировать еще на десятке клиентов. В целом опробируется и подгонится до универсала. Далее, с твоей стороны, доработка, документирование, и пр... В результате коробка.
Правда, представляю проблему с обслуживанием, договорами... Один диллер написал, другой продал.Пока второй просит первого подправить, первому жутко некогда, спорные вопросы. Все взаимоотношения между всеми диллерами, жутковато.
olimp писал(а):
Antalex писал(а):
И правильно, когда-то поднимался вопрос о сертификации. ешения должны быть документированы. "супер-настройки" или демонстрации нужно не в джентельменский набор, а на диск - клиенту.
Написать программу и отладить ее это только 1/4 всего процесса доведения ее до коробочного состояния. Никто не хочет парится.
Посмотри сайт техподдержки - это движение в сторону популяризации разработок и упрощения их поддержки.
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 8:30 am Заголовок сообщения:
Antalex писал(а):
olimp писал(а):
Только вероятность того, что есть что-то иное, чем перепевки разработок Импакта, очень мала.
Я, когда пишу что-то, за основу беру тот-же стандарт. Просто добавляю функционал под заказчика.
Ну и пусть перепевки, в этом тоже есть свои приимущества:
Это как раз нормально.
Цитата:
Правда, представляю проблему с обслуживанием, договорами... Один диллер написал, другой продал.Пока второй просит первого подправить, первому жутко некогда, спорные вопросы. Все взаимоотношения между всеми диллерами, жутковато.
Несомненно. Мелкие разработки еще как то могут жить, но и они при росте количества пользователей станут бременем для разработчика. Если не сделать буфер в виде отдельной службы техподдежки. Многие могут позволить себе содержать хотя бы одного консультанта ? Нет. Выход - централизация службы + сертификация приложений.
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 11:52 am Заголовок сообщения:
Семинар в Крыму -- вещь незаменимая.
Чтобы понять -- нужно съездить.
В Донецке можно и подублировать, сжать в один день и выдать
все самое ценное. Повторение -- мать учения.
Большой минус за сроки проведения.
Вместо очень разгруженных дней с 25.04 по 04.05
выбрали очень загруженные дни с 05.05 по 09.05.
Вместо праздничных будем тратить рабочие дни.
Никаких объективных причин так делать не вижу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах