Интеграция Акцента с другими системами

У программистов есть поговорка "Все давно написано до нас". И это в большинстве случаев правда, потому что за тридцать лет существования персонального компьютера программ написано огромное количество. Программы для склада, производства, системы контроля доступа, видеонаблюдение и так далее.


И все бы ничего, если бы не нужно было объединять эти программы в один большой комплекс. Как быть, если на предприятии в бухгалтерии стоит 1С, для контроля доступа сотрудников используется система Фортнет, а для производственного учета установили программу Акцент ? И директор, главный инженер, начальник охраны и главный бухгалтер понимают, что данные в электронном виде уже есть, казалось бы что стоит сделать так, чтобы они передавались между этими системами и группировались в сводные отчеты.

Например, хорошо было бы, если бы данные из Фортнет попадали на контроль при расчете заработной платы, главный бухгалтер видел бухгалтерские данные из 1С в учет производства на Акценте, а производственные данные из Акцента попадали бы в 1С, начальник охраны утром подавал списки опоздавших не вырывая себе волосы в поисках данных системы контроля доступом и так далее.

Фантастика ? Нет, реальность, если в центре такой системы стоит Акцент как программа учета производственной деятельности.

Акцент открыт на всех уровнях и для обычного пользователя и для программиста - разработчика учетной системы. Для обычного пользователя наша программа не черный ящик, который регистрирует документы по известной только ему логике. Учетная политика проста и открыта. Мы не боимся давать пользователю самостоятельно ей управлять.
Системы учета на базе Акцента внутри всегда имеют простую архитектуру. Это позволяет легко объединять разнородные прикладные решения без потери функциональности или возможности обновлять их по отдельности. Обновления проходят в автоматическом режиме.

Программист для разработки использует стандартные языки программирования VBScript и SQL (T-SQL) и имеет доступ к данным Акцента на уровне COM/OLE и базы данных, которая имеет фиксированную и документированную структуру.
В результате получаются гибридные учетные системы, например, такие, где бухгалтерия на 1С, производственный учет на Акценте, финансовый учет, бюджетирование и планирование тоже на Акценте, но как отдельное прикладное решение, система контроля доступа персонала Фортнет, а CRM система вообще в интернете размещена.

Акцент собирает весь этот пазл и контролирует обмен данными между его составными частями.
Все оперативные данные в одной системе, их можно легко анализировать для принятия управленческих решений.
Без Акцента эта задача была бы трудно решаемой.

О компании

Награды

Контакты

ООО Импакт-Украина

 +(38)-050-4724724

 +(38)-050-4711797

 

JoomShaper